Презентация продукции в стиле БМ: примеры инфографики нового товара компании и продающие тригерры

Вам очень повезло, что вы попали на наш маркетинговый разбор продающих презентаций. Сегодня вы узнайте все и даже больше о оформлении качественного предложения ваших товаров. Реклама и продажи — непростая задача, особенно, если вы стартап или выводите на рынок новую продукцию. Но мы дадим вам инструментарий (плюс шаблоны PowerPoint) лучших маркетологов и продающие методики БМ по созданию первоклассных деловых презентаций и коммерческих предложений. Также мы расскажем о своем опыте разработки, ведь у нас за плечами много лет работы маркетингового агентства. В этой статье рассмотрим товары компаний:

  • Веган Фуд (соевое мясо)

Презентация продукции. Пример 1

  • West Group (уборочное оборудование)

Презентация продукции. Пример 2

  • Сити Сеть — Панорама Парк (фото-чехлы)

Презентация продукции. Пример 3

  •  Powerful Progress (спортивное питание)

Презентация продукции. Пример 4

  • Паблит (полиграфическая продукция)

Презентация продукции. Пример 5

  • Ресторанная Фабрика (производство топпингов)

Презентация продукции. Пример 6

  • Liberty (производство джемперов)

Презентация продукции. Пример 7


Пример презентации новой мясной продукции ROBI. Пищевая компания “Веган Фуд”

презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд

Первые слайды начинаются с инфографики и текста, в котором объясняется, что такое растительное мясо. Читателю легко увидеть преимущества новой для него продукции:

  • 22% легкоусваиваемого белка
  • 160 ккал в 100 г
  • 5-10 минут — время приготовления

“ROBI — это органический продукт, не содержащий животных жиров. Его получают из пророщенных зерен пшеницы и вытяжки из свеклы, что придает продукту текстуру, напоминающую мясо”.

Пример презентация продукции фирмы “Веган Фуд”

презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд

Инфографика — мощный инструмент, когда нужно «распаковать» сильные стороны товара, не знакомого клиенту. Как видите с примера презентации, качество состава продукции можно очень круто визуализировать. Слева представлены фото компонентов, а справа процентный вес воды, белка, углеводов и жиров.


презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд

«Топ-5 основных проблем…» — классика жанра для раздела, в котором маркетологи выделяют основные «боли» клиента и дают конкретные решения в виде отдельных характеристик продукта или сервиса компании. Читателю важно понимать, что вы думаете о том, как решит его проблемы и задачи, а не просто желаете впихнуть в него свой товар.

Если вам сложно самостоятельно написать главные боли покупателей, сделайте опрос по вашей базе:

  1. Почему вы купили у нас?
  2. Что понравилось, а что нужно улучшить?
  3. Будете ли рекомендовать наш товар знакомым? И что нам необходимо для это сделать?

презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд

К сожалению, в этой презентации фото товара сделано самостоятельно на телефон, а не профессионалом. Но в других примерах вы увидите красивые работы с продуктовых фотосессии. Настоятельно рекомендуем не пожалеть денег на хорошего фотографа. В среднем это обойдется в 3-5 тыс. руб. в регионах и 8–12 тыс. руб. в Москве. Но зато потом вы сможете везде использовать собственные картинки товаров: на сайте, в рекламе, в прессе. 

презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд

Опишите свою схему производства продукта или работы с клиентом. Покупателю необходимо знать, что и когда он получит от вас на каждом шагу сотрудничества. Сделайте акцент на системе контроля качества.

презентации новой продукции ROBI пищевой компании Веган Фуд

Сертификация пищевой продукции — важный фактор и ваши подтверждающие документы стоит показать клиенту на последних слайдах презентации.


Презентация продукции предприятия WEST GROUP: уборочное оборудование

 

образец презентации продукции 1образец презентации продукции 9 образец презентации продукции 7

Карточка товара:

  • Фото оборудования
  • Краткое описание
  • Сферы применения
  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Сервисное обслуживание

 

образец презентации продукции 5


 

Презентация сувенирной продукции компании “Сити-Сеть”: фото-кейсы “Панорама Парк”

пример презентации продукции 02

Скачать PDF

Компания Сити-Сеть занимается производство чехлов для телефонов с нанесением фотоизображений на поверхность. Их задачей была презентация своей продукции перед госчиновникам для получение разрешение на установление вендинговых автоматов в публичных местах и парках. Главная цель: показать качество фото-кейсов и выгоду в популяризации туристических мест.

Пример текста:

«99% туристов желают унести с собой память о Москве. Фото-кейс для телефона — идеальное решение. Каждый из них станет живым носителем популяризации столицы Российской Федерации. Уехав домой, во все уголки России и за её пределы, будет хвалиться перед знакомыми своим чехлом и рассказывать об атмосфере посещенного им города. Тем самым желая вернуться самому и советуя близким посетить это замечательное место!»

пример презентации продукции 03пример презентации продукции 04

«Проект в цифрах» — прекрасный образец того, как донести до читателя масштаб своей идеи.


Инфографика товара

пример презентации продукции 01

С помощью графических иконок и кратких тезисов показано, почему качество продукции фирмы Сити-Сеть лучшее среди конкурентов:

  • Процесс полимеризации создает долговечные изображения
  • УФ-чернила насыщенные, яркие, жиро- и водоустойчивы
  • 100% стойкость к стиранию
  • Отличные адгезионные свойства чернил позволяет наносить краску на любую основу
  • Нет риска «смазывания» отпечатка
  • Наши краски экологичные и не причиняют вред здоровью

пример презентации продукции 06

Инфографика «О нас в цифрах» показывает масштаб деятельности компании:

  • количество точек продаж
  • количество наименований продукции
  • количество проданных чехлов
  • количество региональных офисов

пример презентации продукции 07


Презентация спортивного питания 

 

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 1

Скачать PDF-презентацию новой продукции Powerful Progress

Инфографика товара: график выбора продукта по спортивным целям покупателей: масса, мышцы, сила, похудение, энергия, рельеф мышц, организм.

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 2

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 3

С помощью иконок очень легко распаковать все преимущества продукции, набор вкусов и состав.

Образец текста преимуществ:

  • Быстрый рост мышечной массы
  • Высокий процент белка (31%) и креатина
  • Ценный источник энергии и протеинов

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 4

Интересная подача поставщиков через контуры стран.

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 5

Красивая графика и фотография спортивной фигуры девушки делает информацию более привлекательной и продающей.

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 6

Отзывы клиентов с их фотографиями поднимает уровень доверия покупателей и закрывает возможные возражения.

Презентация продукции Powerfull Progress. Пример 7

Бесплатная полезная информация в виде программы тренировок дает неожиданный “вау-эффект” и желание сохранить у себя презентацию продукции.


 

Презентация полиграфической продукции предприятия «Паблит»

Пример презентации полиграфической продукции 3

Профессиональные фото собственного производство — сыльнейший продающий триггер. Компания «Паблит» с первого слайда вызывает у клиента доверия, понимания технических возможностей, сроков и мощностей печати. Именно на скорость изготовления и минимальный тираж сделан особый акцент:

  • Печатаем от 4 экземпляров
  • Сроки печати от 3 дней

Пример презентации полиграфической продукции 9

Образец текста презентации продукции:

7 проблем, с которыми сталкиваются 95% издателей, и как мы их решаем:

  • Высокая стоимость изготовления книг.

Цены печати на 20% ниже рыночной.

  • Большие сроки изготовления продукции.

Сроки изготовления книг от 3 до 7 дней.

  • Нет достаточной отсрочки платежей.

Постоянным клиентам — особые условия оплаты.

  • Некачественная проверка макета издания.

Дорабатываем более 30% из получаемых макетов.

  • Книги разваливаются после первого прочтения.

При КБС используем PUR-клей, при 7БЦ – шитье блока.

  • Низкое качество печати.

Используем тонерную печать, обеспечивающую высокий контроль контраста.

  • Типографии отказываются печатать малые тиражи.

Печатаем книги от 4 экз.”

Пример презентации полиграфической продукции 2

Пример презентации полиграфической продукции 4

Предоставленные дополнительных услуг по своей сферы деятельности — прекрасный способ увеличить «средний чек» с клиента и поднять прибыльность своего предприятия. Укажите в презентации все, что вы можете предложить или перепоручить своим партнерам. Клиент не должен спрашивать вас делаете ли вы еще «вот это». Разместите в своей презентации исчерпывающая информацию.


Пример презентации полиграфической продукции 7 Пример презентации полиграфической продукции 8

Виды выпускаемой продукции:

  • 35% — книги и учебники с твердым переплетом
  • 30% — КБС (мягкий переплет)
  • 15% — журналы
  • 10% — монографии, мемуары
  • 7% — каталоги, справочники
  • 3% — буклеты, листовки, плакаты

Пример презентации полиграфической продукции 5

«С кем мы работаем» — раздел для описания вашей целевой аудитории и тех продуктов и услуг, которые вы можете предложить каждой отдельно взятой категории покупателей.

Скачать образец презентации полиграфической продукции в PDF


 

Пищевая продукция: презентация топпингов для ресторанов

 

презентация пищевой продукции презентация пищевой продукции

презентация пищевой продукции

Что такое топпинг?

Заготовка любой продукции, нарезанная и запакованная в вакуумный пакет, готовая для быстрого приготовления разных блюд в ресторанах, кафе, пиццериях.

презентация пищевой продукции

Если у вас новая незнакомая для покупателя продукция, покажите, что его конкуренты уже используют её.


презентация пищевой продукции презентация пищевой продукции презентация пищевой продукции

Результаты клиентов в цифрах — продающий триггер №1.

презентация пищевой продукции

Бесплатный “первый шаг”: разработка технологической карты и пробная партия топпингов — залог максимальной конвертации читателей в покупателей. 

Пищевая продукция. Скачать PDF-презентацию предприятия


Презентация предприятия Liberty и производимой продукции мужских джемперов

Презентация продукции предприятия Liberty Презентация продукции предприятия Liberty 2 Презентация продукции предприятия Liberty 3

Инфографика состава товара и происхождение материалов (поставщики) — лучший способ доказать качество своей продукции. Также в этом помогут фото вашего современного оборудования (если оно у вас есть).

Презентация продукции предприятия Liberty 4 Презентация продукции предприятия Liberty 5

Укажите преимущества как товара, так и вашего сервиса.

Презентация продукции предприятия Liberty 6

Документы по сертификации качества вашей продукции разместите на последних слайдах, можете добавить дипломы и благодарственные письма.

Презентация продукции предприятия Liberty 7

Презентация продукции компании Liberty

Последняя страница — “призыв к действию” с помощью продающего оффера или бесплатного первого шага. Здесь клиенту предлагаются эксклюзивные права продажи продукции бренда на свою область. 

Получить доступ к PowerPoint шаблонам