Стоматология: как продавать без боли? Пример маркетинг-кита участника Бизнес Молодости

Маркетинг-кит — универсальная вещь. Его можно использовать в партнерских сетях вашего города, оставляя в кафе, салонах красоты, в автосервисах, кинотеатрах и т.д. Именно так поступил и владелец стоматологии «Зубы без боли». Ознакомьтесь с примером мини-презентации и создадите свою собственную.

Пример маркетинг-кита стоматологии

Скачать маркетинг-кит в PDF

На первом развороте подан весь спектр услуг, что дает возможность нацелится на широкую аудиторию клиентов. Красивые тематические фотографии позволяют настроит человека на позитив и желания получит голливудскую улыбку.

Раздел преимуществ маркетинг-кита стоматологии

Пример маркетинг-кита стоматологии

Владелец стоматологии выделил целых 8 причин, почему стоит обратиться к ним. Конечно, главные среди них — это собственная зуботехническая лаборатория, многолетний опыт, крутые специалисты и множество благодарных клиентов.

Пример маркетинг-кита стоматологииПример маркетинг-кита стоматологии

Фотографии врачей с подписью специализации дает клиенту понять, к какому человеку он попадет на прием и позволяет психологически настроится на стоматологические процедуры. Описание профессиональных навыков создает больший кредит доверия и желания обратиться именно в эту стоматологию.

Пример маркетинг-кита стоматологии