5 причин, почему вы потеряете 40,000 руб. на разработке маркетинг-кита в агентстве
1. Не факт, что созданием вашего маркетинг-кита будут заниматься профессионалы
Очень часто агентства с крутыми портфолио в связи с загруженностью заказами передают проекты на обычный фриланс. И разработка маркетинг-кита стоимостью 40 000 руб. превращается в «пять тысяч» какому-нибудь многорукому дизайнеру-копирайтеру-программисту.
2. Затянутые сроки от 3-4 недель
Что бы вам не говорили в студиях, а сроки минимум затянуться с 7-10 дней до 3 недель, а в большинстве случаев до месяца работы. Все это время вы будете без маркетинг-кита, теряя деньги на менеджеров по продажам и рекламу, не имея готовой продающей презентации для «закрытия» клиентов.
3. Каждая доработка — ваши деньги
После разработки маркетинг-кита вы попадаете в зависимость от агентства, ведь они делали его в специализированных дизайнерских программах InDesign, CorelDraw, Photoshop, и каждую правку или обновления прийдется заказывать и оплачивать отдельно. Готовую презентацию всегда необходимо отшлифовывать на «поле боя» в продажах и вносить корректировки в раздели, структуру, текста… Все это будет стоит вам дополнительных тысяч рублей и конечная стоимость создания маркетинг-кита может вырости до цены в 60-80 000…
4. Плохая коммуникация с вами — плохой результат
В большинстве случаях в агентствах очень активно общаются з клиентом только в начале знакомства перед получением предоплаты, потом он встает в обычную «очередь» и просто так дозвониться до своего проект-менеджера стает невозможным. В результате у вас не берут качественное интервью, редко спрашивают обратную связь и советуются, в следствии вы получаете далеко не тот маркетинг-кит, который заказывали.
5. Нет денег — нет маркетинг-кита
Пока вы не заплатите всей суммы, вместе со всеми доплатами, а они будут обязательно, никакого маркетинг-кита вы не получите. Максимум, что у вас будет — это образец черновой работой в jpeg. В агентстве никогда не сбросят весь кит до момента вашей полной оплаты. Предоплата также никогда не возвращается, как бы вы не были недовольны работой даже в самом начале, ведь в агентства всегда считают «половину» работы сделанной и предоплату «полностью» отработанной…