ШАБЛОНЫ БЕСПЛАТНО

Заходите на наш Telegram и скачивайте бесплатные шаблоны каждую неделю

Вы были на нашем сайте 1:30 мин

Хотите получить
от нас шаблоны
бизнес-презентации
бесплатно?

img

Магазин одежды в ТикТок:
примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Огромная конкуренция для интернет-магазинов в Instagram сподвигнула владельцев перейти на новый уровень. И этой ступенькой в развитии стала социальная сеть ТикТок. Большой охват аудитории, возможность выйти на мировой уровень, перспективы расширения. Все это будет открыто, если продвигать интернет-магазин одежды в Тик Ток.

Первые шаги — создаем аккаунт

Для создания аккаунта в TikTok необходимо: 1. Установить социальную сеть из App Store или Google Play.
Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
2. Открываем приложение для быстрой регистрации.
Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
3. Выбираем один из предложенных способов: использование почты или номера телефона.
Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
4. Вводим дату рождения (Обратите внимание, если вводите дату основания своего магазина. Год рождения указывайте свой. Несовершеннолетним могут ограничивать некоторые функции. Например, прямые трансляции).
Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
5. Проходим верификацию с пазлом, перетягивая серую часть мозаики в пустую ячейку.
Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
6. Придумываем надежный пароль от 8 до 20 символов. 7. Вписываем имя пользователя, желательно название магазина. 8. Подтверждаем электронную почту или номер телефона. 9. Ваш аккаунт для работы готов. После регистрации рекомендуем сразу перейти на бизнес-аккаунт:
  1. Заходим в настройки профиля — три точки в правом верхнем углу.
  2. Выбираем «Переключиться на PRO-аккаунт».

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
Перед вами откроются следующие преимущества:
  • возможность изучать детальную статистику о конверсии своего контента;
  • доступность данных о поведении аудитории;
  • следить за конкуренцией.
Далее обратите внимание на формирование шапки профиля. Здесь по аналогии с Instagram. Нужно кратко и емко описать свою деятельность. Классные варианты описания:
  • сказать о наличии скидок для новых подписчиков;
  • написать ваши ключевые преимущества перед конкурентами;
  • проинформировать о постоянных обновлениях ассортимента;
  • написать информацию про доставку или сотрудничество.

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
Можно придумать что-то своего. Главное правило — заинтересовать потенциального подписчика. А в будущем еще и покупателя. Не забываем поставить на главную фотографию. Это может быть логотип или фото владельца бизнеса. В ТикТок можно сделать фото профиля с анимацией, добавив мини-видео. Для более плотного общения с аудиторией активируйте в настройках возможность задавать вам вопросы. Вы будете получать сообщения пользователей в отдельную категорию. Так легко решить любые вопросы, возникающие у подписчиков.

Разрабатываем уникальный контент

Чтобы ваш товар продавался, его нужно красиво презентовать. Магазин Тик Ток онлайн предоставляет много возможностей в этом направлении. Ниже мы подобрали для вас лучшие варианты оформления контента и их преимущества:
Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Пример видео:

temnikova_katy


Описание идеи

Всем любимые перевоплощения. Для интернет-магазинов такой формат как никогда актуален.

Преимущества

  • Возможность презентовать свою продукцию
  • Показать покупателю, что с вашим товаром можно комбинировать крутые образы
  • В описании можно сразу указать цену и ссылку на покупку конкретного товара


Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Пример видео

marytrufel_official


Описание идеи

Видео с просьбой отметить кого-то.

Преимущества

  • Можно расширить заинтересованную аудиторию
  • Отличный вариант увеличить активность в комментариях

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Пример видео

hargandenim


Описание идеи

Демонстрация закулисья вашего бизнеса.

Преимущества

  • Вовлеченность аудитории, желание узнать о вашем бренде больше
  • Покажите процесс производства, чтобы доказать профессиональность подхода
  •  Расскажите о подборе материалов для товара

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Пример видео

2moodstore


Описание идеи

Танцы любят все и они никогда не выйдут из моды в ТикТок.

Преимущества

  • Презентация своего товара, его удобства и комфортности
  • Можно показать сразу несколько нарядов
  • Танцы будут завлекать пользователей перейти на вашу страницу

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Пример видео

kastkate


Описание идеи

Расскажите о самых смешных историях

Преимущества

  • Общение привлекает пользователей
  • Рассказывая реальные истории вы поднимаете активность
  • Возможность подкрепить рассказы познавательными презентациями товаров

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов  

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Пример видео

dinayunusova7


Описание идеи

Полезные советы, лайфхаки и разборы.

Преимущества

  • Можно спросить у аудитории, что их интересует. А после разобрать эту тему в виде видео
  • Интересные игры по типу “угадай/узнай”, которые повысят активность в комментариях

Еще варианты оформления контента для интернет-магазинов вы можете подсмотреть у этих аккаунтов:
Свадебный салон «Love is» — демонстрация нескольких нарядов и вопрос к пользователям о их выборе
malina__vlg — показ одежды со всех сторон и как можно комбинировать отдельные товарные позиции
shop — лайфхаки, связанные с темой магазина
joy_s_ua — видео с трендами и анти трендами текущего года
Это одни из ярких примеров подачи. Но при этом стоит учитывать основные правила создания качественного контента:
  • обеспечьте правильное освещение, чтобы товар было видно четко;
  • не забывайте использовать популярные треки из каталога ТикТок;
  • обязательно используйте хэштеги, которые описывают тему видео;
  • подписывайте свои ролики вопросами к аудитории, чтобы видеть обратную связь;
  • обеспечьте регулярность появления контента на странице;
  • отвечайте на комментарии, чтобы понимать вовлеченность подписчиков.

Правильная работа с аудиторией

  Бизнес аккаунт в Тик Ток должен обеспечивать постоянное общение со своими подписчиками. Это гарантия того, что товар будут заказывать. Рассмотрим доступные методы общения:
  • Ответы на комментарии. Самые популярные, которые лайкают другие пользователи — требуют внимания. Аргументируйте свои идеи, отвечайте на вопросы, говорите цены на предлагаемый товар.
  • Проверяйте личные сообщения. Многие могут уточнять наличие или стоимость сразу в Тик Ток. Контролируйте этот момент, чтобы не упускать клиентов. При большом потоке покупателей можно задумать о расширении штата. Наймите менеджера по клиентам, который возьмет вопрос оформления заказов на себя.
  • Активируйте “Вопросы и ответы” в настройках профиля. Вы сможете давать ответы зрителям прямо в видео. Помните, что эта функция — публичная.
  • Ведение трансляций. Когда у вас будет первая тысяча подписчиков, откроется доступ к трансляциям. Это отдельная большая рубрика, позволяющая общаться с аудиторией. В режиме онлайн можно ответить на частые вопросы, устроить презентацию новинок или даже провести розыгрыш. Это крутая возможность повысить активность. Главное — уметь пользоваться.

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Уникальные предложения для своих подписчиков

  Продвижение бизнеса в Тик Ток подразумевает презентацию для пользователей разных скидок. Самые популярные варианты:
  • скидка на товары для самых активных пользователей;
  • подарки за подписку;
  • персональные заказы одежды для тех, кто сделает с вами дуэт;
  • разные конкурсы с призами для победителей;
  • розыгрыши между подписчиками с помощью специального генератора чисел.
  Придумать дополнительные поощрения можно разные. Все зависит от ассортимента товаров. Главное — получить от этого выгоду. Она в свою очередь может быть финансовой. Или в виде активности и новых подписчиков.   Обратите внимание, что такие поощрения нужно устраивать не часто. Это может быть один из видов подарков в неделю. Если предлагать такие призы сильно часто, то можно столкнуться с наплывом мало заинтересованных подписчиков. В статистике это будет выглядеть, как постоянные скачки в количестве подписчиков. В результате — отсутствие стабильности.

Работа с аналитикой страницы

Встроенная статистика разделена на три раздела:
  • обзор;
  • контент;
  • подписчики.

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
Каждый из разделов будет полезен для вас. Рассмотрим их особенности.

Обзор бизнес-аккаунта в ТикТок

Здесь разместили общие данные о профиле:
  1. сумма просмотров на всех видео;
  2. сумма подписчиков и график их прироста;
  3. сумма просмотров и график за конкретных период.
Все показатели можно посмотреть за два периода: 7 дней или 28 дней.

Контент аналитика

Здесь можно изучить аналитику видео. Предусмотрено два направления:
  1. интенсивность публикации клипов: от старых к новых (за неделю);
  2. самые популярные клипы: 9 видео, которые стали самыми популярными за неделю.

Подписчики

Здесь вся нужна информация об аудитории:
  1. количество;
  2. возраст;
  3. пол;
  4. география.
Также здесь можно посмотреть активность: в какое время суток видео набирают  больше всего просмотров. В отдельной вкладке можно посмотреть, какие видео подписчики пересматривают чаще всего. На основе этого рекомендуем делать последующий контент.

Реклама бизнеса в Тик Ток

Продвигать что-то без рекламы сложно. Поэтому рассмотри этот вопросы более детально. Социальная сеть достаточно молодая и не успела надоесть пользователям постоянной рекламой. Это позволит использовать такой метод продвижения активнее. Классические варианты рекламы:
  • Нативная реклама. Носит информационный и познавательный характер. Не раздражает аудиторию. Эффективность проверяется наличием сердец, переходов и заказов.
  • Сотрудничество с блогерами. Вы можете обсудить рекламирование магазина с популярными блогерами. Но не забывайте, что у подобранной страницы должна быть похожая аудитория. Если сделать рекламу у незаинтересованных пользователей, то обеспечена минимальная отдача. Для интернет-магазина в ТикТок можно просмотреть аккаунты блогеров-стилистов.

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов
Также в ТикТок доступны следующие инструменты для рекламы:
  • Приложение покажет рекламу сразу после входа. Переход в такой рекламе составляет 15%. И это достаточно хороший результат.
  • Brand TakeOver. Похожий формат, только презентация в виде мини-ролика на 5 секунд или баннер. Запуск напоминает CPM. Также доступен таргетинг.
  • In-feed ads. Это рекламные видео в самой ленте. К ним можно прикрепить голосовыми, разные эффекты и другие интерактивные функции.
  • Челленджи. Вы можете подобрать блогера и договориться о запуске челленджа. Для этого стоит придумать свой уникальный хэштег. По нему вас смогут найти другие пользователи.

Рекомендации начинающим

 
  • Регулярность. Эта социальная сеть любит постоянную публикацию контента. Но при этом не пренебрегайте качеством.

  • Реклама. Пользуйтесь всеми доступными способами продвижения. Иногда небольшой финансовый вклад в таргетинг сможет повысить продажи. Такие манипуляции быстро окупаются. Важно экспериментировать и подобрать свой идеальный вариант рекламного продвижения.

  • Разнообразие. Даже при шикарном ассортименте товара могут быть отписки. Поскольку Тик Ток — это развлекательная социальная сеть, то радуйте аудиторию новинками. Придумывайте новые способы демонстрации. Предлагайте разные варианты акций и подарков. Здесь можно включить фантазию и попробовать на практике все варианты.

  • Общение. Не стоит бояться негативных комментариев. Они есть даже у самых успешных владельцев бизнеса. Тут два решения. Или отвечайте, аргументируя свое мнение. Или просто игнорируйте. В любом случае, хейтеры это тоже активисты страницы. Чаще именно они поднимают рейтинг магазина. Здесь можно поймать эффект сарафанного радио и даже за рекламу платить не придется.

  • Следите за конкуренцией. Вы всегда можете подсмотреть какую-то идею у конкурента. Здесь главное не перебарщивать. Возможно, что то новое сможет предложить иностранный ТикТок. Изучите эту нишу углубленно. Так можно сразу избавиться от нескольких подводных камней бизнеса в социальных сетях.

Магазин одежды в ТикТок: <br>примеры рабочих бизнес-аккаунтов

Как расширить свой бизнес

  Если набрали уже достаточно большую аудиторию, но хотите расширить бизнес в Тик Ток — решение есть. Первым делом облегчите себе работу. Наймите несколько сотрудников. Они будут обрабатывать новые заказы и оформлять их. Также можно отдельно задуматься о контент-менеджере. Он сможет снять с вас обязанность подготавливать новый контент для социальных сетей.   А чтобы выйти немного из виртуального мира, откройте свой шоу рум. Это выгодный вклад для роста продаж. По статистике более 30% клиентов не покупают одежду онлайн из-за того, что продукцию нельзя потрогать. А вот шоу рум поможет не терять этот процент покупателей. Главное подобрать помещение и оборудовать его. Но это уже другая история.