ШАБЛОНЫ БЕСПЛАТНО

Заходите на наш Telegram и скачивайте бесплатные шаблоны каждую неделю

Вы были на нашем сайте 1:30 мин

Хотите получить
от нас шаблоны
бизнес-презентации
бесплатно?

img

Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало

5 советов и куча примеров в современных стилях

Сайт без приманки сейчас не заказывает никто: каждый сантиметр оплаченного заказчиком пространства в теории круглосуточно продает.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Задача визуализатора: упаковать текст в эффектную для ЦА обертку. А потом созданный шедевр гордо демонстрировать потенциальным клиентам. Помните: кейсы и портфолио — самые эффективные варианты лид-магнита для дизайнера. Делайте ЛМ круто: в интересах заказчика и в копилку своего портфолио.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало  
Кликабельный заголовок. Да, это забота заказчика. Но кто будет читать сухой текст на полторы страницы? Докажите заказчику на примерах: работающий лид магнит у дизайнера краток, как рекламный слоган. Дали классный текст – осталось выделить его цветом и шрифтом на фоне сайта.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Правильный цвет. Темный тренд резко сменился белыми фонами, но приманки все равно выделяйте ярким цветом: это природные инстинкты, они вне моды.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
О моде: в тренде оттенки оранжевого. Всегда работают красный, зеленый, контраст ахроматиков. Не увлекайтесь с колористикой, учтите стиль оформления книги, чек-листа или видео при создании баннера.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Наглядность. Лид-магнит для дизайнера — это маленький по размеру и очень кропотливый в исполнении рекламный шедевр. Покажите часть приманки, чтобы клиент быстро среагировал на предложение.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Или заинтригуйте, завуалировано намекнув, что именно получит юзер при переходе на баннер или после заполнения строчки с контактами.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Оставайтесь честными с читателями, иначе результат будет обратно пропорциональный ожиданиям заказчика: люди откажутся от такого продавца.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Формат и легкость. Изображение не искажается на любых устройствах и в соцсетях. Минимум веса фото и сложности перехода.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
Минимум усилий. Один клик юзера = правильный лид магнит для веб-дизайнера соцстраниц. Прикрепляете видео или PDF файл на сайте, выделите кнопку скачивания, иначе ссылка становится невидимкой. На первом этапе сократите до минимума анкетные данные для получения приза, подарка, скидки: достаточно телефона и email.
Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработалоЛид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало