Лид-магнит для веб-дизайнера: как сделать, чтобы заработало
5 советов и куча примеров в современных стилях
Сайт без приманки сейчас не заказывает никто: каждый сантиметр оплаченного заказчиком пространства в теории круглосуточно продает. Задача визуализатора: упаковать текст в эффектную для ЦА обертку. А потом созданный шедевр гордо демонстрировать потенциальным клиентам. Помните: кейсы и портфолио — самые эффективные варианты лид-магнита для дизайнера. Делайте ЛМ круто: в интересах заказчика и в копилку своего портфолио.Кликабельный заголовок. Да, это забота заказчика. Но кто будет читать сухой текст на полторы страницы? Докажите заказчику на примерах: работающий лид магнит у дизайнера краток, как рекламный слоган. Дали классный текст – осталось выделить его цветом и шрифтом на фоне сайта.Правильный цвет. Темный тренд резко сменился белыми фонами, но приманки все равно выделяйте ярким цветом: это природные инстинкты, они вне моды. О моде: в тренде оттенки оранжевого. Всегда работают красный, зеленый, контраст ахроматиков. Не увлекайтесь с колористикой, учтите стиль оформления книги, чек-листа или видео при создании баннера.Наглядность. Лид-магнит для дизайнера — это маленький по размеру и очень кропотливый в исполнении рекламный шедевр. Покажите часть приманки, чтобы клиент быстро среагировал на предложение. Или заинтригуйте, завуалировано намекнув, что именно получит юзер при переходе на баннер или после заполнения строчки с контактами. Оставайтесь честными с читателями, иначе результат будет обратно пропорциональный ожиданиям заказчика: люди откажутся от такого продавца.Формат и легкость. Изображение не искажается на любых устройствах и в соцсетях. Минимум веса фото и сложности перехода.Минимум усилий. Один клик юзера = правильный лид магнит для веб-дизайнера соцстраниц. Прикрепляете видео или PDF файл на сайте, выделите кнопку скачивания, иначе ссылка становится невидимкой. На первом этапе сократите до минимума анкетные данные для получения приза, подарка, скидки: достаточно телефона и email.