Вы были на нашем сайте 1:30 мин
Хотите получить
от нас шаблоны
бизнес-презентации
бесплатно?
Заходите на наш Telegram и скачивайте бесплатные шаблоны каждую неделю
Вы были на нашем сайте 1:30 мин
Хотите получить
от нас шаблоны
бизнес-презентации
бесплатно?
Лид-магнит – это эффективный переход от продажи «в лоб» к многошаговой воронке, где в точке А посетителю дается бесплатная плюшка взамен его контактов, а в точке В он совершает покупку инфопродукта. Сегодня, когда почта переполнена письмами и рассылками, любой адекватный пользователь знает цену своему еmail, и просто так, за спасибо, он его вряд ли оставит. Поэтому маркетологи придумали лид-магниты для воронок продаж, которые помогают создавать и увеличивать базу потенциальных клиентов.
Во-первых, это бесплатные продукты, которые не должны вызывать отторжение и негатив. Наоборот, их цель – создавать ощущение необходимости получения подарка: скидки, ограниченной по времени, особо ценной информации, которая закрывает потребности пользователя.
Вы сильно обрадуетесь, если в солнечный день на улице вам вдруг подарят дождевик? А если это произойдет во время дождя? Так вот второй случай – это как раз про лид-магнит, который должен давать столько же пользы и положительных эмоций, как и бесплатный дождевик в дождливый день.
Например, лид-магнит в виде гайда, который закрывает какие-либо потребности и боли потенциальных клиентов:
Вы даете готовое решение, тем самым показывая свою экспертность в узких вопросах и подогреваете потенциальных клиентов. Плюс – отсеиваете публику, которая никогда и ни за что не будет покупать ваш главный инфопродукт или пользоваться вашими услугами.
Во-вторых, лид-магнит не должен быть случайным, по принципу – отдам, что не жалко. Пользователи должны сразу понимать вашу ценность как наставника, эксперта.
Нет смысла «магнитить» дешевых неосознанных клиентов, которые просто от нечего делать хотят получить что-то бесплатно. Нужно создавать лид-магниты для людей, которые будут готовы купить флагманский инфопродукт – тот, ради которого и затевалась вся эта воронка.
Например, можно поделиться частью своих знаний и накопленным опытом, предоставив потенциальным клиентам пробный урок или инструкцию по решению одной конкретной задачи:
Получив такой чек-лист, пользователь не только проверит свой лендинг, но и скорее всего обратится к вам, как к эксперту, за помощью. Ведь никто не хочет сливать рекламный бюджет в никуда.
В-третьих, лид-магнит должен быть посвящен одной узкой теме. Укажите выгоду четко и понятно, и тогда он намного лучше сконвертирует лиды.
Очень хорошо конвертят чек-листы в pdf. Все потому, что они легко воспринимаются, быстро читаются. Это своего рода информационный фаст-фуд, но намного более полезный, чем «первое, второе и компот». Увесистые электронные книги могут перегрузить будущих клиентов и отпугнуть тех, кто хочет получить быстрое и эффективное решение.
Например, достаточно списка идей и тем для контент-плана, вместо многостраничного руководства по написанию статей для блогов, каналов и соцсетей.
Бесплатный инфопродукт – беспроигрышный вариант, который активно используют в сфере интернет-маркетинга и инфобизнесе. Полезная бесплатность может выступать в различных форматах:
Самый любимый и конвертируемый вариант лид-магнита. Его легко создавать и также легко просматривать. По статистике в инфобизнесе он конвертирует в подписную базу лучше других видов лид-магнитов.
Эффект практически тот же, что и у чек-листов. Это список инструкций, шагов, процедур, которые нужно сделать, чтобы достичь определенного результата. Плюс руководства в том, что пользователям не нужно думать и разбираться в тонкостях – это сделали за них. Им осталось только выполнить определенные действия. Например, как здесь:
Например, набросок электронного письма для рассылки. Очень полезная вещь для предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Достаточно скопировать, добавить немного конкретики от себя и затем отправить по имеющейся базе клиентов, партнеров.
Это вообще хит! Во-первых, вы рассказываете посетителям об инструментах, которые облегчат их жизнь, а значит уже становитесь для них помощником-экспертом. А во-вторых, можете заработать, став партнером компаний и продавая их продукты.
Видео-материалы включают визуальное восприятие + аудио, поэтому для некоторых людей (визуалов) они более соблазнительны, чем скучные советы, где много букв.
Они имеют повышенную ценность в глазах пользователей, потому что несут в себе один важный элемент – срочность. Онлайн встречи и вебинары проходят в строго отведенное время и играют на естественном страхе людей – упустить возможность.
Очень удачное решение для тех, кто продает обучающие курсы и хочет расширить клиентскую базу. Дайте людям попробовать бесплатный сыр, и они с большей вероятностью купят у вас килограмм (в нашем случае – весь курс).
Лид-магнит – один из самых быстрых и дешевых методов сбора клиентской базы. И приведенные выше примеры доказывают это. Вы можете использовать их в качестве ориентира для создания своих креативов и бесплатных полезностей.