ШАБЛОНЫ БЕСПЛАТНО

Заходите на наш Telegram и скачивайте бесплатные шаблоны каждую неделю

Вы были на нашем сайте 1:30 мин

Хотите получить
от нас шаблоны
бизнес-презентации
бесплатно?

img

Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода

Эти заметки с примерами не только для финансистов, которым поручили составить коммерческое предложение о сотрудничестве или новом продукте. Канцеляризмом и клише грешат юристы, девелоперы, бухгалтеры, аутсорсинговые и HR компании.  Начнем с примеров того, как не надо оформлять коммерческое предложение банку с приличной репутацией:
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
  Чем грешат авторы данных «шедевров»: 
  • минимум выгоды, визуализации и конкретики;
  • нерелевантная информация (много текста о своем учреждении и ничего о клиенте);
  • переизбыток воды, бюрократизма, архаичных речевых оборотов.
 Главное – нет самого оффера. Эти тексты не продают.
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода

Станьте клиентом

Ваш адресат работает 15 часов в сутки, у него гриндерсы, смартфон, крепатура от качалки, по утрам лучшая инвестиция — кружка кофе.  Все еще пишете ему письма на бланках с водяными знаками и миллионом букв? Не работайте на шредер: нужен емкий текст с информацией, актуальной здесь и сейчас. Все, что успеет прочитать клиент между разборками с налоговой, поставщиками и логистами.
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
Коммерческое предложение от банка – это спасательный круг, рука помощи, щедрая лепта, ее выгода буквально сочится от текста и визуализации.

Подготовьте точный оффер

Цель любого коммерческого предложения по кредитованию, депозитам, банковским гарантиям, реализации активов – продать финансовую услугу, в которой нуждается клиент. Эффективные КП всегда делятся на «горячие» и «холодные».
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
  Массовая рассылка прекрасно обойдется без факсимиле главы Наблюдательного совета, регистрационных данных, юридического адреса головного офиса, кодов, лицензий и реквизитов. Коммерческое предложение для юридических лиц — это рекламный плакат или буклет. Эго не читает безликая фирма. Его читают конкретные люди.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
Задача – обратить внимание на низкую ставку по кредиту, акцию по депозитам, скидку на расчетно-кассовое обслуживание или новый филиал банка в регионе. Не нужно растекаться и описывать все: если лид работает, клиент узнает о преимуществах банка на сайте или у менеджеров.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
  «Горячее» коммерческое предложение банка – это штучный продукт, требующий инсайдерской информации. Оно сработает, если ваш клиент действительно нуждается в банковских гарантиях для участия в тендере, нуждается в кредите, ищет объекты для инвестиций, возможность оптимизировать финансовую деятельность предприятия и выгодные зарплатные программы.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
  Задача – попасть в болевую точку. Немножко там поковыряться и предложить быстрое выгодное решение.  Ваш оффер – его спасение. И ваша премия.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода

Продумайте заголовок и текст в целом

Без панибратства, но не скучно. Беда финансистов – демонстрация академических знаний и профессиональный сленг. Индоссамент и деривативы оставьте для общения с финансистами.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
  Заголовок должен цеплять, вызывать эмоцию. Хайповые заголовки рассчитаны на поколение миллениалов – у них клиповое восприятие информации, юмор и прямые формулировки привычны и вызывают доверие.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгодаКоммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгодаКоммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
  Тест – ёмкий до краткости. Разбит на короткие абзацы, разделы, списки. Для финансовой организации естественно использование цифр. Важно — каждая цифра подчеркивает исключительно выгоду клиента: проценты, скидки, нулевые ставки.  
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
 Хорошо работают сравнительные таблицы с конкурентами или по принципу «было-стало».
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода

Доказательная эффектная визуализация

Работают: стильная инфографика, контрастные цветосочетания, графики, диаграммы, гистограммы. Избавьтесь от визуального шума: градиентной заливки, теней, разноцветья графиков и десятков шрифтов. Разбейте текст на столбцы, разместите по углам, разрезав диагональной разделительной полосой или цветом.
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
Крутую упаковку коммерческого предложения банку сделали в одном рекламном агентстве. Рассылка была оформлена в форме журнала, на обложке — портрет адресата. Учитывая суперзакрытость выбранной ЦА (директора крупных корпораций и т.п.), пришлось привлекать папарацци и художников, чтобы изобразить клиента. Эффект стоил приложенных усилий.
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода
 

Форма

Все зависит от цели, температуры КП, целевой аудитории и самого оффера. Для первого знакомства потребуется текст на листе формата А4, который легко прочитать на экране любого гаджета, переслать партнеру, скачать, распечатать и рассмотреть с начальством или подчиненными. Дополните краткое коммерческое предложение о сотрудничестве или для получения кредита короткой презентацией продукта в PDF-формате. Это усилит информированность клиента, предоставит ему максимум информации и ускорит принятие решения.
Коммерческое предложение банка: цифры, хайп, сленг, выгода