Пример Маркетинг-кита агентства недвижимости

Скачать PDF пример маркетинг-кита

Рассмотрим первый образец продающей презентации агентства недвижимости. 

Начинается он с раздела «Чем мы отличаемся от других агентств». Также маркетинг-кит можно начинать с раздела «Проблемы – решения», лучшие примеры вы увидите ниже.

В первом разделе очень важно показать клиенту, что вы знаете его проблемы и отличаетесь от конкурентов, имеете конкретные решения или продукцию, которая удовлетворить все его потребности. 

Следующий раздел отвечает на вопрос КАК? Здесь агентство разместило описание конкретных действий по продаже квартиры и результат который они обеспечивают. У клиента растет понимание и доверие к этой компании, так как он видит профессиональный подход.

Если вы работаете не первый год и имеете большой багаж за плечами, тогда будет разумно представить ваш опыт в цифровых показателях, как в образце ниже. Посмотрите юридический маркетинг кит.

Посмотреть    Скачать PDF маркетинг-кита

Вы можете собрать частые вопросы клиентов от ваших менеджеров по продажам и ответить на них в отдельном разделе маркетинг-кита. Это очень удобно как для вас, так и для вашего клиента. Ведь он может сразу найти ответы на свои возражения в вашей презентации.

Если у вас многошаговый процесс работы с клиентом, тогда нужно обязательно сделать раздел «Как мы работаем» с описанием всей схемы сотрудничества.

 

Раздел «Наша команда» поднимет доверия клиента на новый уровень. Особенно, если добавить описание с образованием, опытом работы, результатами и наградами ключевых сотрудников или по крайней мере директора.

 

Раздел «Отзывы» должен быть обязательно в каждом маркетинг-ките. Его можно заменить на «Благодарственные письма», но если все же оформлять в виде текста, тогда без фото клиентов не обойтись.

Пошаговая инструкция по разработке маркетинг-кита компании.

 

Образец маркетинг-кита завода строительных материалов

В отдельных случаях можно разместить на обложке больше информации чем один оффер.

Например перечень услуг, смотрите образец маркетинг-кита ниже. Важно сделать крутой дизайн, ведь обложка — лицо вашей компании. Наши шаблоны помогут вам в этом.

Посмотреть пример    Скачать PDF

Раздел «Преимущества продукции» должен быть очень тщательно продуман, не стоит писать банальности.

«Что мы вам предлагаем?» — главное качественные фото и понятное объяснение главных характеристик ваших продуктов/услуг.

 

«Почему клиенты выбирают нас?» — раздел преимуществ компании. Сразу за ним идет раздел «Кто нам доверяет»/«Наши клиенты», который подкрепляет ваши слова на предыдущих страницах.

В кейсах использован формат «Проблема клиента» — «Наше решение». 

 

 

На задней обложке обязательно должен быть призыв к действию, как в примере. Но сам оффер можно придумать свой. В «Эксклюзивное ценовое предложение» не очень вериться, но лучше так, чем без него.

Шаблоны маркетинг кит торрент 

 

Пример Маркетинг-кита вендинговой компании

 

Посмотреть образец маркетинг-кита    Скачать PDF маркетинг-кита

В этой презентации первый разворот закрывает сразу две категории клиентов: кто хочет купить автомат и тех, у кого они уже работают. Вы же можете сделать отдельные маркетинг-киты для каждой категории клиентов, если разница между ними большая, но также возможно сделать как в этом образце, использовав одну целую страницу под каждую группу клиентов.

«Выгоды для вас» — отражает уникальное торговое предложение, которое выделяет среди конкурентов и делает желанным в глазах клиентов.

 

«О нас в цифрах» — универсальный раздел, он подход в любой маркетинг-кит. Главное выставлять цифры, которые «реально говорят».

Карточки товаров должны быть с качественным фото и хорошо оформленным описанием.

 

 

Маркетинг-кит мебельной компании. Пример

 

Посмотреть пример    Скачать маркетинг-кит в PDF

 

Мы много лет собирали лучшие продающие технологии и маркетинг-киты Бизнес Молодости, а также заимствовали опыт американских коллег. В результате работы нашего агентства мы получили качественные и действительно продающие шаблоны маркетинг-китов. Вы имеете прекрасную возможность воспользоваться ими, оплатив на нашем сайте и получив все файлы на почту. Шаблоны сделаны в PowerPoint, и в нескольких примерах маркетинг-китов вы это увидите. PowerPoint — очень простая программа, похожая на Word, поэтому редактировать шаблоны будет очень легко и удобно. Все шаблоны универсальны и подходят под любую нишу, в примерах вы сможете увидеть маркетинг-киты с очень разными направлениями бизнеса. Также у нас вы можете  бесплатно скачать шаблон коммерческого предложения на оказание услуг.

 

Преимущества шаблонов Маркетинг-кита

Главная задача шаблона — облегчить вам процесс создания маркетинг-кита. Вы можете быть собственником бизнеса, маркетологом, менеджером или даже дизайнером, но в любом случае наши профессиональные шаблоны маркетинг-китов позволят вам  сэкономить кучу времени. Нужно будет только написать текст и вставить в готовый шаблон. Попробуйте такой конструктор маркетинг-кита бесплатно. Если разработка с нуля занимает минимум неделю времени, то вам будет достаточно 30-60 минут, чтобы сделать крутую продающую презентацию на наших шаблонах.

Экономия денег

Возможно, вы не в курсе, но маркетинг-кит некоторые агентства делают за 100-150 тыс. руб., а в среднем по рынку — 20-50 тыс. руб. Анализ и сравнение цен на маркетинг-кит смотрите здесь.

Представляете, сколько денег вы сэкономите, если сделаете маркетинг-кит сами.  Даже если вы решили заказать маркетинг-кит у фрилансера за 5-10 тыс. руб., лучшее решение — это сделать его самостоятельно на шаблонах и сэкономить эти деньги. Ведь всем известно, что при работе с фрилансером никто не гарантирует соблюдения сроков и качества исполнения. Но если вы все таки думаете, что у вас не будет времени делать такую большую презентацию самостоятельно, посмотрите наше статью о том, где лучше заказать маркетинг-кит.

Контроль процесса

Если вы сами начнете делать маркетинг-кит, тогда будете полностью контролировать процесс. Нужно будет совсем немного времени, чтобы создать продающую презентацию на наших шаблонах. Вы не будете переживать за качество текста и передачу смыслов, ведь сами прекрасно все опишите. А лучшие примеры дизайна маркетинг-китов сделает ваш текст привлекательным. Поэтому будет намного спокойнее взяться самому за дело, чем не спать ночами и думать не сорвет ли сроков фрилансер.

Бесплатное дополнения

Вы прекрасно понимаете, что со временем придется дополнять маркетинг-кит новыми продуктами или услугами, а также новыми кейсами работ. Возможно, вы захотите переделать еще какие-то разделы. При работе с агентством или дизайнером вам обязательно придется доплачивать и ждать несколько дней или неделю. Если же вы делали свою презентацию на шаблонах, тогда сможете очень легко и быстро внести нужные дополнения и поправки в структуру маркетинг-кита, не потратив при этом ни рубля.

Скачайте шаблоны здесь.