Маркетинг-кит vs. Коммерческое предложение. Первый шаг на истинном пути продаж.

Как думаете сколько коммерческих предложений получают ваши клиенты в неделю? Десятки? Или даже сотни? Сколько времени они посвящают, чтобы прочесть каждое из них? Согласитесь, что очень мало. В современном темпе жизни и бизнеса у нас огромный дефицит времени.

Успеть за 60 секунд…

Как решить эту проблему качества коммуникации с клиентом на этапе ознакомления с вашим предложениям? Да, совершенно верно, сделать его максимально кратким по содержанию текста и в тоже время более информативным за счет визуальной складывай, фотоматериалов и инфографики. Чтобы клиент мог за 1-2 минуты понять суть вашего предложения, главные преимущества, выгоды работы с вами и доказательства вашего профессионализма.

Покажите всем, кто здесь главный

Чтобы добиться такого эффекта используют Маркетинг-кит. Именно в формате продающей презентации, мы имеем возможность максимально  быстро и качественно коммуницировать с нашими потенциальными клиентами подводя их к решению о покупке.

Вы может быть уверены, что ваш Маркетинг-кит не затеряется на фоне других коммерческих предложений, а выделится среди «серой» массы и запомниться вашими клиентами. В одно мгновение с помощью красивой презентации вы создадите образ большой успешной компании, с которой следует работает. Клиенты будут сами вам звонит после просмотра и договариваться о встрече.

Как же сделать Маркетинг-кит?

Есть два варианты: либо заказать разработку под ключ, либо взяться за него самостоятельно. Не будем сейчас рассматривать услуги агентства, которые в среднем стоят 20-30 тыс. руб., а узнаем, с чего начать, чтобы создать самому свой первую продающую презентацию. 

Во-первых, нужно прописать главные смыслы, которые нужно донести до клиента. Этому поможет базовая структура разделов Маркетинг-кита:

1. О компании

2. География работы

3. Что мы предлагаем (каталог товаров/услуг)

4. Наше производство

5. Почему клиенты выбирают нас?

6. О нас в цифрах

7. Наши кейсы (работы)

8. Как мы работаем

9. Наша команда

10. Ответы на часто задаваемые вопросы

11. Сертификаты, благодарственные письма

Я специально написал минимум  разделов. На самом деле презентации и каталоги создают и вдвое больше объемом. Но вам для начала можно ограничиться даже 5-6 разделами. Главное, качественно доносит смыслы и продающие тригерры.

Конструктор Маркетинг-кита

В нашем Конструкторе есть подсказки маркетолога до каждого раздела, чтобы вам было намного легче продумывать свой текст и делать его действительно продающим. Размещение и размер шрифта подобраны для наиболее быстрого восприятия читателем. Иконки и дизайн с красивыми фото позволяют доносит нужные вам «эмоции» и смыслы до клиента. Весь процесс создания продающей презентации сводится до нескольких шагов заполнения текстовых полей. В результате вы сможете сохранить pdf файл в двух версиях: для емайл-рассылок и для печати на обычном принтере. Всего один вечер с нашим конструктором, и вы сможете создать мощный маркетинговый инструмент для вашего отдела продаж.

Под ключ

Если вы хотите доверить работу над текстом профессиональным копирайтерам, тогда на нашем сервисе вы можете найти лучших специалистов, которые проведут с вами интервью, упакуют главные смыслы вашего бизнеса и напишут продающие тексты. Дизайнер вставит текст в готовый шаблон и вы получите Маркетинг-кит под ключ в максимально сжатие сроки по минимальной цене. Пока это действительно лучшее решение на рынке маркетинговых агентств и студий.