Маркетинг-кит агентство. Какое выбрать, как работать?

Если вы уверенны, что сами не справитесь с созданием продающей презентации или у вас просто нет на это времени, тогда необходимо найти хорошого подрядчика, который все сделает за вас. Есть два варианта, либо нанимать фрилансера, либо агентство. Но выбор агентства еще не гарантирует качества работы.

В этой статья я хочу предупредить вас о возможных ошибках при выборе исполнителя и подсказать, как же найти нужного человека, а лучше команду.

Шаг 1. Нужен только дизайн

Кто будет писать тексты? Если вы, тогда вам достаточно найти хорошего дизайнера на фрилансе, который вам все оформить. Можно обратиться и в студию дизайна, если у вас достаточно денег и вы хотите что-то очень красивое. На мое мнение, дизайн маркетинг-кита играет довольно большую роль, особенно инфографика.

Важно посмотреть работы исполнителя и, только если нравиться его стиль, нанимать этого дизайнера. Также я рекомендую, позвонить нескольким предыдущим клиентам, чьи маркетинг-киты вы смотрели и увериться, что это действительно он их делал, плюс узнать их отзыв по срокам и т.д.  Иногда фрилансеры выдают чужие работы за свои, даже некоторые агентства такое делают,  поэтому лучше убедиться.

Шаг 2. Цена маркетинг-кита

В случае, если вы хотите сделать все под ключ и не заниматься написанием текста, тогда вам нужно заказывать маркетинг-кит в агентстве. Конечно, можно и на фрилансе найти людей, которые делают не только дизайн, а всю презентацию под ключ, но это плохой вариант. Если вы очень хотите сэкономить, тогда я бы рекомендовал, брать отдельно копирайтера и отдельно дизайнера. Примерно 4-5 тыс. одному, а 7-8 тыс. другому.  Можно  найти и более дешевых фрилансеров, но это на ваш риск.

В агентстве цена маркетинг-кита под ключ — от 30 тыс. руб. Тех, кто предлагает сделать за 20 тыс. и меньше, даже не рассматривайте. Качество и сроки точно пострадают.  Как я писал выше, хорошо ознакомьтесь с работами студии и обзвоните нескольких их клиентов.

Шаг 3. Участие 

Как бы вы не хотели сэкономить свое время, а все таки вам прийдется принять участие в разработке. Особенно на первом этапе — упаковке смыслов (это такое модное обозначение для главной информации о вашей компании, услугах и продуктах). В агентстве с вами должны провести очень подробное интервью, чтобы взять максимум информации для переработки маркетологом.

После подготовительной работы по структуре и смыслам вам должны прислать еще несколько дополнительных вопросов. Потом презентуют прототип — вы утверждает текст и расположение главных элементов.

Теперь в агентстве могут назвать вам точную цену маркетинг-кита, ведь можно посчитать конечное количество страниц и объем работы. Я всегда советую начинать со смыслов и интервью, а потом уже считать объем маркетинг-кита. Чтобы с самого начала не ограничивать себя в количестве страниц и не обрезать важную информацию.

Шаг 4. Контроль

Когда работы уже началась, важно продолжать контролировать процесс. Но не бойтесь, это не займет много времени. Достаточно договориться со студией, чтобы вам в 1-2 дня сбрасывали новые макеты страниц. Это обязательно! Если этого не сделать, возможный срыв сроков, а также вы получите совсем не то, что ожидали. А так, при проверке каждого разворота, вы точно будете знать, насколько качественно и быстро движется разработка вашего маркетинг-кита в агентстве. Вы будете спокойны, что цена маркетинг-кита соответсвует его исполнению.

Шаг 5. Готовый маркетинг-кит

Вы получили готовую презентацию и очень обрадовались! Но не нужно забывать о всех форматах, в котором вам нужен маркетинг-кит.

PDF для печати (СМУК, 300 dpi, шрифты в кривых)

PDF для email (сжатый размер 3-4 мб)

Рабочий файл с архивом изображений (исходник в любом из форматов: .indd .ai .cdr .psd)

В любой момент вы сможете отредактировать текст и фото в исходнике. Своими силами или с помощью фрилансеров в течении суток. Вам не прийдется снова обращаться в агентство, много платить и долго ждать доработок.