Как внедрить Маркетинг-кит в автоворонку?

Сейчас большим трендом стали автоворонки продаж. Следует признать, что именно Бизнес Молодость сделала этот инструмент настолько популярным. Помню, осенью 2016 Михаил Дашкиев, которого я так люблю, впервые начал рассказывать об американском маркетинге и автоворонках. Уверен, что очень-очень большое количество предпринимателей просмотрели видеоролики БМ «Эффективность по-американски» и вебинары с Машей Солодар.

Структура продуктовой линейки

Следует кратко рассказать в чем заключается суть автоворонок. Мы продаем не сразу, а подогреваем клиента к покупке с помощью email-писем, цепочки лендингов и спецпредложений. Главным стержнем воронки является линейка продуктов, по которой двигаются покупатели:

Lead Magnet — бесплатный продукт для увеличения конверсии сайта до сказочных 20-40% . Часто его роль играет pdf-файл (презентация, инструкция, книга), видеоролик и другой полезный материал, за который посетитель готовый отдать свой контакт.

Trip Ware — продукт с минимальной стоимостью, 50-100 рублей. Здесь главное, чтобы он вам ничего не стоил и не отнимал у вас время, а нес информационный характер. Например, мини-видеокурс.

Main Product — основной продукт вашей линейки.

Profit Maximizer — «максимилизатор прибыли», на нем вы получаете большую часть своей выручки.

Cross Sales — продажа сопутствующих продуктов или партнерские продажи.

Return Path — «тропинка возврата», технология рекурентних платежей, например плата за подписку, сервисное обслуживание или введение и консультации.

Почему все страстно желают иметь автоворонку?

Если кратко об преимуществах, то автоворонка продаж позволяет сегментировать клиентскую базу и предлагать каждой группе то, что нужно именно ей. Ввести клиента от потребления бесплатных продуктов (лид-магнитов) до первых минимальных платежей (трип-ваеров), вызывая доверительные отношения для покупки основных продуктов линейки. Главный плюс в том, что с этим маркетинговым инструментом вы сможете поставить свои продажи на автомат и не беспокоится о менеджерах по продажам. Отдыхайте на пляже в Таиланде и получайте прибыль в автоматическом режиме — это мечта, которую создает автоворонка в головах многих бизнесменов.

Какую роль играет Маркетинг-кит в автоворонке?

Lead Magnet — можно использовать ваш основной маркетинг-кит в pdf или создать отдельную презентацию с максимально полезной и ценной информацией по вашей тематике для обучения клиентов.

2. Trip Ware — в качестве продукта вы можете создать объемную pdf-книгу с большой ценностью для ваших потенциальных клиентов. Для крутого оформления этой книги можно использовать шаблоны маркетинг-кита.

3. Email-цепочка — вашу продающую презентацию можно нарезать на главные слайды и вставлять в «тело письма», таким образом емайл за емайлом вы сможете повторно донести все информативные смыслы до клиента.

Конечно, есть еще несколько интересных и очень эффективных методов использования маркетинг-кита в автоворонках, но о них я расскажу в следующей статье.