Как создавался Конструктор Маркетинг-кита. Часть 1

Начало

Все началось с поездки в Таиланд.

Именно там, среди пальм, солнца и песка, я понял, что хочу максимально автоматизировать свой бизнес. А так как у меня было маркетинговое агентство и мы занимались разработкой маркетинг-китов, соотвественно меня посетила прекрасная идея создать онлайн-конструктор маркетинг-китов. Ведь конструкторов сайтов и лендингов большое множество, а конструкторов маркетинг-китов нету ни единого.

Но мой отдых в Стране Улыбок затянулся на 9 месяцев, так что конструктору пришлось подождать… Все таки море, девушки и райские острова вдохновляют, но не дают рабочего настроя.

Зачем нужен Конструктор Маркетинг-китов?

Если быть честным, конструктор я захотел создать, в первую очередь, не ради денег, а ради действительно ценного продукта, которым бы я мог гордиться. Мне хотелось отойти от банального бизнеса услуг, от своего маркетингового агентства и сделать что-то по-настоящему крутое и масштабное. Конечно, аудитория спроса на маркетинг-киты не такая большая, как на лендинг-пейдж, но достаточная, чтобы делать для нее отдельный онлайн-конструктор.

По своему опыту знаю, что многим предпринимателям реально нужен маркетинг-кит, чтобы увеличить и ускорить продажи, но они не готовы ввязываться в работу с агентством и тратить 20-40 тыс. Есть еще вариант, когда бизнесмен только пробует новое направление, но ему уже на старте требуется хорошое КП или продающий маркетинг-кит. Во всех этих случаях наш конструктор маркетинг-китов решит огромную задачу — он позволит и сэкономит большое количество денег, и быстро создать самому качественный маркетинг-кит.

Я хочу, чтобы наш конструктор помог сделать Маркетинг-кит обычным явлениям среди малого и среднего бизнеса по всей России и СНГ, чтобы маркетинг и продажи поднялись на качественно новый уровень. Надеюсь, с помощью конструктора мы поможем максимально большому количество предпринимателей создавать маркетинг-киты онлайн и многократно увеличить продажи в своем бизнесе.

Первая неудача

Я решил не ждать возвращения на родину, чтобы стартовать разработку сервиса и взял программиста на аутсорсинг. Потом я посоветовался со знакомым айтишником и захотел скорректировать работу своего подрядчика, но оказалось он вводил меня в заблуждения по поводу разработки моего конструктора. На самом деле он просто хотел тянуть разработку, чтобы каждую неделю получать свои деньги, создавая фейковый код для показа. Так я попал на штуку баксов, которую уже успел ему проплатить. Но я рад, что смог понять неладное достаточно рано, а не под конец проекта, когда я уже бы выложил ему 3-4 тыс. дол., а в результате получил бы нерабочий сервис.

Долгий поиск

После этого небольшого провала, я решил больше не спешить, а по приезде домой, начать работу с программистами вживую. Я еще отдохнул месяца два в Таиланде, а потом заскочил на неделю в Сингапур. Кто там не был, все рекомендую обязательно побывать, особенно бизнесменам. Чувство как будто ты на 5 лет вперед перенесся в будущее.

Наконец-то я вернулся и начал искать нужных мне разработчиков. К сожалению, мои надежды о быстром поиске не осуществились и я примерно месяц искал действительно хороших программистом. Пересмотрел сотни резюме и отобрал более 35 кандидатов. В результате остановился на более-менее подходящем разработчике. Все таки IT — сложная тема, а создания полноценного веб-сервиса — огромный объем работы целой команды людей на протяжении нескольких месяцев. Но я должен был с этим справиться, используя метод MVP и Scrum (позже расскажу что это такое).