Автоворонка. Лид-магнит. Маркетинг-кит.

Я хочу рассказать вам о таком прекрасном инструменте сказочно высокой конверсии как Лид-магнит. Наверно, вы слышали о нем, а если нет, я кратко объясню. Лид-магнит — это бесплатная полезная информация (мини-видеокурс, pdf) для посетителя вашего сайта, которую он получает взамен на свои контакты в форме захвата; первый обязательный этап автоворонки продаж.

Сказочная конверсия автоворонки

Для большинства очень приятно скачать что-то действительно ценное бесплатно, и поэтому конверсия на Лид-магнитах составляет от 20 до 50%. Конечно, здесь важна чистота входного трафика. Если он максимально целевой, тогда действительно каждый второй посетитель может оставлять свой емайл в обмен на ваше видео или pdf.

Самое главное для конверсии, насколько крутой заголовок вы придумаете до своего Лид-магнита и какой мокап (картинку) для его презентации поставите возле формы захвата контактов. Можно начинать в классическом стиле: «10 секретов как…», «5 техник…», «20 кейсов с историями клиентов…», «Бесплатный видеокурс…» или придумать, что-то более оригинальное. Помните, информация должна быть по-настоящему полезной и интересной максимально широкой аудитории посетителей вашего сайта.

Кратка инструкция по созданию Лид-магнита

Как быстро и легко создать Лид-магнит? Да, у меня есть на это ответ. Давайте сначала разберемся, что у нас есть на самом деле две задачи: создание контента и оформление в красивой pdf-файл.

С первой задачей можно справиться с помощью обычного анализа выдачи wordstat.yandex.ru и статей разных блогов — находите самый популярный информационный  запрос ваших покупателей и собираете интересный материал с разных статей. Я бы рекомендовал не копировать, а все прочесть и написать самому с нуля.

Вторая задача — оформление всей информации в красивой PDF. Это очень просто сделать на нашем Конструкторе Маркетинг-кита, достаточно просто вставить ваш текст в готовый дизайн по любой, выбранной вами, нише бизнеса. На выходе вы сможете сохранить вашу презентацию в PDF и получить готовый Лид-магнит для своей автоворонки. Думаю, скоро мы сделаем отдельный блок шаблонов в нашем конструкторе, которые будут заточены именно под формат Лид-магнита. Ожидаем, что этот тренд станет максимально популярен.

Крутая обложка и заголовок — секрет конверсии

Можно также и сделать один фокус с Лид-магнитом. В конце файла разместить страницы вашего Маркетинг-кита, чтобы когда клиент ознакомился со всей полезной информацией, он сразу перешел на презентацию ваших услуг/продуктов.

Почему важно делать крутое оформление для Лид-магнита? Первое, что будет повышать вашу конверсию — это красивая обложка обещанного PDF. Вы же хотите конверсию от 20%? Значит нужно делать все качественно. Шаблоны Маркетинг-кита вам в этом очень помогут. Также вы сможете использовать инфографику, которая сделает ваш Лид-магнит более захватывающим.   

Если вы очень захотите, то сможете создать хороший Лид-магнит за один вечер и будете получать в двое-второе больше заявок в течение всего года! Уверен, ради этого вы захотите постараться. Вы сделаете первый шаг к построению собственной автоворонки продаж.