4 правила, как сделать Маркетинг-кит продающим

Сейчас поднимается новый тренд в маркетинге и продажах — маркетинг-кит. За последный год количество запросов по этому слову в Яндексе выросло в два раза! Все больше владельцев бизнеса начинают понимать, что этот инструмент реально увеличивает продажи. Но пока это не стало нормой, как лендинг-пейдж, у каждой компании есть уникальная возможность выделиться среди конкурентов с помощью маркетинг-кита.

Маркетинг-кит БМ

Бизнес Молодость постоянно упоминают в своих роликах, вебинарах и курсах о большой роли продающей презентации. Как сделать Маркетинг-кит в стиле БМ? Упаковать все «смыслы» бизнеса в большой каталог в твердой обложке. С помощью такого инструмента можно быстро донести до клиента максимум продающей информации, при этом более половины смыслов доносятся визуально — фото, графики, цифры, инфографика.

Год назад мне повезло держать в руках маркетинг-кит Бизнес Молодости с крутым дизайном, и  могу сказать, что это шедевр. Действительно большая книга с огромным количеством смыслов. С тех пор я пообещал себе, что буду питаться создавать что-то подобное для своих клиентов.

Но сейчас не об этом. Сегодня я расскажу вам главные правила, как сделать маркетинг-кит действительно продающим.

1. Вы – главный автор

Первое правило, нужно брать непосредственную участь в создании контента для вашей презентации. Все главные смыслы в вашей голове, а не в маркетолога, агентство которого вы наняли… и тем более не в голове фрилансера. Поэтому с вами должны провести качественное интервью, или вы сами можете ответить на «113 вопросов по упаковки» (именно с этого начинают делать маркетинг-кит участники Бизнес Молодости).

2. Смыслы в заголовках

Второе правило, текста не должно быть много. Люди читают заголовки. Так любит говорит Петр Осипов. И он на 100% прав. Поэтому пишите крупным шрифтом все главные вещи, а описание к ним делайте максимально кратким. Если цена маркетинг-кита для вас решающий фактор, тогда пишите тексты сами, если готовы потратиться — нанимайте хорошого копирайтера, у которого уже есть подобный опыт.

3. Упаковка — это дизайн

Третье правило, дизайн маркетинг-кита играет большую роль. Он должен быть профессиональным. Если вы можете честно признаться, что у вас не особо развит вкус, тогда обязательно спросите в жены, друзей, знакомых, что они думают о ваших первых страницах презентации. Поймите, чем красивее будет дизайн маркетинг-кита, тем большее первое впечатление вы будете производить на своих потенциальных клиентов. А это очень важно, ведь визуальное восприятие включает у нас эмоциональную составляющую принятия решения о покупке.

4. Будьте настоящими

Четвертое правило, используйте артефакты. Я имею ввиду реальные фотграфии офиса, сотрудников, производства, клиентов и т.п. И конечно же, на последних страницах разместите сертификаты, благодарственные письма, патенты, награды…

Вы можете делать маркетинг-кит самостоятельно или обратиться за помощью в агентство, но помните, что главная задача презентации доносит правильные смыслы, и вы должны над ними поработать.